5 коментарів

WP_Cloudy
  • Надежда пишет:

    Добрый день. Прошу руководство обучить свой персонал вежливо отвечать на телефонные звонки. Сегодня позвонила записаться на КТ, в ответ грубость и хамство. Девушка не преставилась, ничего не объяснила. В больницу люди обращаются за помощью.

  • Ангелина пишет:

    Хамки редксотные отвечают по телефону

  • Лилия пишет:

    Они и в жизни хамки ужасные. Причем две медсестры, и обе грубые.Как будто не в больницу пришла, а к ним домой среди ночи.

  • Наталья пишет:

    А я не согласна с предыдущими коментариями. Вчера звонила, все подробно объяснили. Даже когда забыла кое что уточнить перезвонила второй раз, ответили быстро и без хамства.

  • Татьяна пишет:

    Очень вежливо, подробно объяснили, записали, все рассказали.Большое спасибо!!!

Залишити свій відгук

Array

Увага! Всі відгуки модеруються, це може викликати затримку їх публікації. Відправляти відгук повторно непотрібно.

Повідомити про новий центр
або про зміну вартості